LegeArtis

Группа компаний LegeArtis – официальный дилер всемирно известных марок Renault,Nissan, Hyundai В 2013 году LegeArtis взяла курс на перемены и расширение спектра предоставляемых услуг. Повышая качество обслуживания, расширяя ассортимент автомобилей и модельный ряд, мы открываем новые горизонты для клиентов LegeArtis. Цель компании «Внедрение премиальных стандартов продаж и обслуживания на все бренды»
Автомобили данных марок на протяжении многих лет пользуются спросом среди отечественных потребителей. Компактные малолитражки, практичные семейные авто, городские седаны и кроссоверы, коммерческий и пассажирский транспорт – каждый найдет автомобиль, о котором мечтал.

Адрес: 

г. Москва, Ленинградское шоссе, 37 км., стр 12 (17 км. от МКАД)

Телефон: 

+7 (495) 966-02-04

Оценка: 

Рейтинг: 3.8 (92 голосов)

Отзывы

В своём отзыве я хочу описать чудо-менеджера доп.оборуования салона LegeArtis HYUNDAI (Зеленоград), чудо-Александра. Я обещал ему написать про его чудеса в Интернете. Исполняю обещание. Обходите стороной этого инопланетного Манагера!!! Дело было так...17 января приехал я в LegeArtis (Рено) сделать ТО-2. Машина Рено-Дастер, купил ровно год назад. Записался заранее, мастер Белозерцев Роман. Всё чётко принял, осмотрел машину при приёме, записал мои пожелания. Вообщем отлично сработал, прям, умничка. При сдаче машины я пожаловался на то, что мне перед самым Новым годом помяли машину на стоянке. Какая-то с@ка сдавала задним ходом и прямо на стоянке помяли правое крыло. Самое интересное, что датчик удара в сигнализации не сработал (StarLine A61) и эту вмятину я обнаружил только когда приехал в гараж. Ну там сами понимаете, справки участковому, объяснения дознавателю, справка по форме 3 и т.д. Вообщем куча проблем со справками и страховыми. Случай-то не на дороге. При передаче машины мастеру Роману я пожаловался на этот датчик и попросил посмотреть, ведь ещё года с момента покупки машины не прошло. Сигналку тоже ставили в салоне. Вот и попросил я посмотреть, что там, да почему не сработал. После того как мы подписали все документы, спускаемся мы с Романом вниз по лесенке (Рено сейчас временно сидит в салоне HYUNDAI) и видим некого Алексанра, который сидит под лесенкой и занимается втюхиванием металлических порогов и доп. оборудованием в салоне HYUNDAI. Давайте вот у Александра спросим про Вашу сигнализацию и почему датчик не сработал? Давайте спросим! Я коротко объяснил проблему и спросил совета. И тут этот фантазёр-иллюзионист начал вещание...Вообще-то клиент сам обязан настраивать свою сигнализацию. Берёте отвёртку и схему от Вашей сигнализации и сами крутите чувствительность датчика. Вы знаете где у Вас установлен датчик удара? Мы Вам поставили заводские настройки и показали где находится кнопка валет, вот сами и крутите Отвечаю - причём тут валет и где я возьму схему расположения датчиков и почему же я должен сам после покупки ковыряться в сигнализации? В ответ слышу - ...ну Вы же после покупки телевизора домой сами его настраиваете Причём тут телевизор, спрашиваю. Мне помяли машину, а датчик не сработал...итак мы с ним минут 10 решали его инопланетные задачи. Я обещал ему...сделать всё сам, как он советует, но про сказанное написать во всемирной паутине. Так я и ушёл от него. Самый конец истории гораздо интереснее...Ровно через 2 часа звонит мне Белозерцев Рома (из Рено, что машину принимал) и говорит. Ваша машина готова, всё мы сделали как Вы просили. Датчик удара у Вашей сигнализации действительно был не исправен, мы его отключили и через пару дней всё бесплатно Вам поменяем. Ребятам из доп.оборудования Ваш телефон я записал. Ваше ТО-2 будет стоить не 12 558 руб. как Вам говорили, а 10 440 руб. Приезжайте, мы готовы Вам отдать машину Огромный РЕСПЕКТ Роману Белозёрцеву и салону Рено. Буду и дальше обслуживаться в этом салоне. А вот Александру - мой пламенный привет, выполнил я своё обещание. Ваш отец бы гордился!!! Сын работает в занюханном углу, под лестницей. Помню где-то было написано..Jedem das Seine

Нравится: 4

14-го числа полностью оплатил шевроле круз универсал синий металлик на автомате, сказали что ПТС будет в течении 7 дней. Звонил в течении первых 5 дней - ПТС еще не было. Ну начались загоны про то, что сейчас GM приостановила поставки диллерам, начал думать, что это касается и ПТС. Потом мысли стали чернее, что мол придет ПТС и мне предложат доплатить. Короче было уже смирился с тем, что машину не увижу... НО! в понедельник 22-го позвонила менеджер Ольга и сказала, что ПТС пришел и можете приезжать забирать машину. В итоге приехал 23-го в 8 вечера, машина стояла в ремзоне, т.к. на улице было темно уже и посмотреть, что все в порядке не представлялось возможным, также в машине лежали летние колеса, а установлены были ранее привезенные мной зимние. В общем беру в этом автосалоне уже 2-у машину (первая тоже круз - у жены) и ни разу не пожалел. Работают четко, никаких проблем небыло. Взял машину еще по старым ценам, правда допов на 50 килорублей, ну да ладно - приятные мелочи, хотя стоят в 2 раза меньше ;). Салону в очередной раз зачет!!! Следующую машину поеду покупать опять в Legeartis.

Камень в огород ТО:
По-поводу сервиса - проходили там недавно ТО, так при выдаче машины было испачкано переднее сидение - как будто по нему ботинком чиркнул. Тот человек, который нам отдавал машину после ТО, сказал мол что ничего сделать не может и вряд ли это они были... Ладно попросил позвать главного (дело было на улице), в ответ услышал, что мол он на улицу не пойдет, ну а мы не стали тратить время и поехали дальше по своим делам. В общем впечатление о салоне хорошее, портит его только халявное отношение к клиенту при ТО, хотя бы сиденье влажной салфеткой протерли (при продаже и во время ожидания все на хорошем уровне). Связываться я не стал, т.к. салон перетягиваю в кожу, в противном случае - стал бы клевать им мозг...

Нравится: -1

Под новый год решили сделать себе подарок и приобрели Мицубиси Оутлендер в комлектации инвайт. Выбор был достаточно сложный, так как искалась именно полноприводная машина и до миллиона. Дилер пошел на уступки, сделал скидку. Но оно и понятно, так как в январе эта машина уже повзрослела бы на год. Обязательно просите коврики в подарок и второй комплект колес с резиной, а то могут и зажать=). Вообщем впечатление от салона положительное осталось.

Нравится: 28

Сегодня хотел записаться в Автосалон «LegeArtis» на ТО-1, так как проживаю в Зелеке. Авто Опель Зафира С, но когда мне объявили 10500(при моем вопросе, а почему так быстро подорожало, менеджер ответил, что сейчас все дорожает, не хотите ищите где дешевле), то я немного удивился(это мягко сказано), хотя та же работа в Фаворит Моторс(на Войковской), стоит 8000руб. Я понимаю деньги нужны всем, но это полное не уважение к клиентам(или лохов кругом хватает), стыдно должно быть. Думаете господа сами есть ли смысл переплачивать не маленькие деньги, этим людям....

Нравится: -3

Только потому остановились на этой компании, что официальный дилер, а оказалось в итоге, что ничего особенного. Наверное, если постараться, можно было и выгоднее найти вариант, но зато нервы на месте, не волновалась лишний раз за кровно заработанные, тут все прозрачно. Подарков дорогих не дарят, а скида 12 тысяч, для мня вообще не скидка. Смешно даже, зато какая была реклама.

Нравится: 0

Подруге машину покупали, поехала с ней за компанию. До этого в салонах четырех успели побывать, ну думаю, официалы ведь, точно купим здесь. А шишь вам! Еще и допов норовят вам впихнуть, а хотели ведь наоборот сэкономить. Не нравится мне такое отношение, уж где-где, а здесь должны стараться помочь клиенту, а не наоборот. Так и уехали ни с чем, пустых машин практически нету.

Нравится: -1

Добавить отзыв

Интересные статьи

Практически в любом городе с определенной численностью населения имеется свой автосалон. Как правило, это «официальный дилер» или «авторизованный продавец», о чем свидетельствуют рекламные буклеты и каталоги. Но что скрывается за помпезными фасадами? Чего ждать неискушенному покупателю, с трудом (или без труда) накопившему определенную сумму на приобретение новенького автомобиля.

Покупка нового автомобиля связана для некоторых е только с проблемой выбора марки, но и сложностями с обучением. Ряды автомобилистов пополняются каждый день, но прежде чем сесть за руль, предстоит обучение теории, практики, сдача экзаменов на право управлять автомобилем.

Покупка нового автомобиля всегда сопровождается чередой эмоций – ожидание сменяется предвкушением, волнение переходит в панику, а радость обладания заветным автомобилем может быть омрачена…

Решение о покупке нового автомобиля всегда приводит в автосалон официального (или не совсем) дилера. Несмотря на казалось бы жесткие условия, оговоренные в контракте с производителем, дилеры умудряются обойти некоторые пункты соглашения, в основном это касается ценовой политики: производитель рекомендует одну цену, дилер устанавливает собственную. Кроме того, у него есть широкий простор для манипуляций покупательским сознанием.