Форд Центр Кунцево

Форд Центр Кунцево – один из старейших официальных дилеров компании Форд в России. Богатый опыт и строгий контроль качества позволили нашей компании занять лидирующие позиции на отечественном автомобильном рынке.
Индивидуальный подход к каждому клиенту, широкий спектр предоставляемых услуг от продажи автомобилей до реализации запасных частей и комплектующих и, конечно же, сервисное и техническое обслуживание.
Клиент нашего автосалона должен быть уверен на все 100% в том, что получит только высоко качественное обслуживание, и квалифицированную помощь в совершении покупки.

Адрес: 

г. Москва, ул. Горбунова, 14

Телефон: 

+7 (495) 933 4033

Марки: 

Оценка: 

Рейтинг: 3.9 (74 голосов)

Отзывы

ужасный сервис, обдераловка. нехотят испровлять свои косеки. мостера грубят по хамски относяца. последний раз здесь обслуживаюсь

Нравится: -12

Дык за шо их хвалить, перся через всю москву в надежде, что официал - точно куплю выгодно. Ага. Стали расказывать сказки про то какие у них машины классные, будто в других салонах Форды из чегото другого сделаны, надо же как то оправдать свои цены. И ни разу не дешевле, вот что я думаю. только шуму много и реклама грамотная, а так как везде, может еще в чем и хуже. такие как я простаки не за понтами едут, что в салоне крутом купил, а ищут где бы дешевле купить.

Нравится: -13

Не могу не похвалить, три машины уже оттуда. Всегда все на уровне, даже когда банк тормозит с решением, салону как-то удается нагнать упущенное время на оформлении. Вежливые менеджеры, тактичные, слова лишнего и взгляда нет. Только то что тебе интересно покажут и не навязывают ничего. Подарков хотелось бы может подороже, но и так хорошо.

Нравится: -2

Добавить отзыв

Интересные статьи

Продавцы автосалонов – это особая категория служащих. Они целый день находятся возле дорогих автомобилей, порой с умопомрачительными ценниками. В зависимости от стажа, они постепенно теряют связь с реальным миром, и становятся рабами одного желания: продать дороже то, что стоит дешевле.

Читаем ли мы внимательно условия договора страхования? Нужно честно признаться, что нет, не читаем, особенно, когда формулировки размыты, смысл уловить в них сложно, а напечатаны они меленьким шрифтом, поскольку обширный текст договора, реквизиты сторон и место для печати должны уместиться, в целях экономии бумаги, на двух страничках.

Простор для поползновений на кошелек неискушенного в страховом деле потребителя просто безграничный. В результате автомобилист, заключающий договор страхования, рискует получить не то, что хотел, за не те деньги, на которые рассчитывал.

Практически в любом городе с определенной численностью населения имеется свой автосалон. Как правило, это «официальный дилер» или «авторизованный продавец», о чем свидетельствуют рекламные буклеты и каталоги. Но что скрывается за помпезными фасадами? Чего ждать неискушенному покупателю, с трудом (или без труда) накопившему определенную сумму на приобретение новенького автомобиля.