Интересные статьи

Читаем ли мы внимательно условия договора страхования? Нужно честно признаться, что нет, не читаем, особенно, когда формулировки размыты, смысл уловить в них сложно, а напечатаны они меленьким шрифтом, поскольку обширный текст договора, реквизиты сторон и место для печати должны уместиться, в целях экономии бумаги, на двух страничках.

Простор для поползновений на кошелек неискушенного в страховом деле потребителя просто безграничный. В результате автомобилист, заключающий договор страхования, рискует получить не то, что хотел, за не те деньги, на которые рассчитывал.

Нечистых на руку страховых агентов не так-то просто «раскусить». Полезно знать, каким образом им удается обвести вокруг пальца порой довольно искушенных в оформлении разных бумаг автомобилистов. Вариантов обмана достаточно, чтобы на них мог попасться любой человек.

В большей степени пострадает тот автовладелец, на пути которого встретится отъявленный жулик, сбывающий фальшивые полисы. В результате его действия пострадавшая сторона полностью теряет деньги, заплаченные за страховку, а жулика найти почти всегда не удается.

Продавцы автосалонов – это особая категория служащих. Они целый день находятся возле дорогих автомобилей, порой с умопомрачительными ценниками. В зависимости от стажа, они постепенно теряют связь с реальным миром, и становятся рабами одного желания: продать дороже то, что стоит дешевле.