Интересные статьи

К покупке нового автомобиля следует подходить с полной ответственностью и осознанием того, что деньги вы платите собственные, кровно заработанные и переплачивать у вас нет никакого резона, даже если менеджер попался очень симпатичный, велеречивый, на вид добрый, с большими умилительными голубыми глазами, вызывающими доверие.

Но вот беда, продавцы в автосалонах работают специально обученные различным техникам и технологиям продаж. Такие улыбчивые и доброжелательные они, потому что вышколенные, а за пазухой может быть спрятан очень большой камень, под названием «жажда наживы». В другой ситуации это не вызвало бы у вас нареканий, но когда приходится делать большую многотысячную покупку, следует быть настороже.

Читаем ли мы внимательно условия договора страхования? Нужно честно признаться, что нет, не читаем, особенно, когда формулировки размыты, смысл уловить в них сложно, а напечатаны они меленьким шрифтом, поскольку обширный текст договора, реквизиты сторон и место для печати должны уместиться, в целях экономии бумаги, на двух страничках.

Простор для поползновений на кошелек неискушенного в страховом деле потребителя просто безграничный. В результате автомобилист, заключающий договор страхования, рискует получить не то, что хотел, за не те деньги, на которые рассчитывал.

Покупка нового автомобиля всегда сопровождается чередой эмоций – ожидание сменяется предвкушением, волнение переходит в панику, а радость обладания заветным автомобилем может быть омрачена…

Решение о покупке нового автомобиля всегда приводит в автосалон официального (или не совсем) дилера. Несмотря на казалось бы жесткие условия, оговоренные в контракте с производителем, дилеры умудряются обойти некоторые пункты соглашения, в основном это касается ценовой политики: производитель рекомендует одну цену, дилер устанавливает собственную. Кроме того, у него есть широкий простор для манипуляций покупательским сознанием.