Интересные статьи

Продавцы автосалонов – это особая категория служащих. Они целый день находятся возле дорогих автомобилей, порой с умопомрачительными ценниками. В зависимости от стажа, они постепенно теряют связь с реальным миром, и становятся рабами одного желания: продать дороже то, что стоит дешевле.

Прочитаешь какой-нибудь рекламный проспект автосалона, так и диву даешься, какие там все добрые, щедрые, истинные альтруисты-бессребреники. И подарки для покупателей подготовили, и гарантия безразмерная, чуть ли не второй автомобиль к первому бесплатно не предлагают. Так ли добры автодилеры, что скрывается за щедрыми предложениями?

Читаем ли мы внимательно условия договора страхования? Нужно честно признаться, что нет, не читаем, особенно, когда формулировки размыты, смысл уловить в них сложно, а напечатаны они меленьким шрифтом, поскольку обширный текст договора, реквизиты сторон и место для печати должны уместиться, в целях экономии бумаги, на двух страничках.

Простор для поползновений на кошелек неискушенного в страховом деле потребителя просто безграничный. В результате автомобилист, заключающий договор страхования, рискует получить не то, что хотел, за не те деньги, на которые рассчитывал.