Интересные статьи

Продавцы автосалонов – это особая категория служащих. Они целый день находятся возле дорогих автомобилей, порой с умопомрачительными ценниками. В зависимости от стажа, они постепенно теряют связь с реальным миром, и становятся рабами одного желания: продать дороже то, что стоит дешевле.

Практически в любом городе с определенной численностью населения имеется свой автосалон. Как правило, это «официальный дилер» или «авторизованный продавец», о чем свидетельствуют рекламные буклеты и каталоги. Но что скрывается за помпезными фасадами? Чего ждать неискушенному покупателю, с трудом (или без труда) накопившему определенную сумму на приобретение новенького автомобиля.

Читаем ли мы внимательно условия договора страхования? Нужно честно признаться, что нет, не читаем, особенно, когда формулировки размыты, смысл уловить в них сложно, а напечатаны они меленьким шрифтом, поскольку обширный текст договора, реквизиты сторон и место для печати должны уместиться, в целях экономии бумаги, на двух страничках.

Простор для поползновений на кошелек неискушенного в страховом деле потребителя просто безграничный. В результате автомобилист, заключающий договор страхования, рискует получить не то, что хотел, за не те деньги, на которые рассчитывал.