Официальные дилеры Mini рейтинг лучших, отзывы

Рейтинг Автосалон Адрес
2.75176
Рейтинг: 2.8 (568 голосов)
Major Auto г. Москва, Волоколамское ш., д.93а, г. Москва, Новорижское ш., 9км от МКАД, г. Москва, МКАД, 47км, г. Москва, МКАД, 92км, г. Москва, Цветочный пр-д, д.6, г. Москва, Лыковский пр-д, д.13, г. Москва, Ленинградское ш., 23км(г. Химки), г. Москва, Сокольнический вал, д.1 л, г. Москва, ул. Псковская, д.13, г. Москва, МКАД, 92км
1.99291
Рейтинг: 2 (141 vote)
Musa Motors ул. 2-ая Магистральная, д. 18, м. «Чертановская»
1.21951
Рейтинг: 1.2 (41 vote)
ABTODOM ул. Зорге, 17, 51 км МКАД, Кутузовский пр-т. 1/7, пр-т Вернадского, 97, к.2

Интересные статьи

К покупке нового автомобиля следует подходить с полной ответственностью и осознанием того, что деньги вы платите собственные, кровно заработанные и переплачивать у вас нет никакого резона, даже если менеджер попался очень симпатичный, велеречивый, на вид добрый, с большими умилительными голубыми глазами, вызывающими доверие.

Но вот беда, продавцы в автосалонах работают специально обученные различным техникам и технологиям продаж. Такие улыбчивые и доброжелательные они, потому что вышколенные, а за пазухой может быть спрятан очень большой камень, под названием «жажда наживы». В другой ситуации это не вызвало бы у вас нареканий, но когда приходится делать большую многотысячную покупку, следует быть настороже.

Продавцы автосалонов – это особая категория служащих. Они целый день находятся возле дорогих автомобилей, порой с умопомрачительными ценниками. В зависимости от стажа, они постепенно теряют связь с реальным миром, и становятся рабами одного желания: продать дороже то, что стоит дешевле.

Покупка нового автомобиля всегда сопровождается чередой эмоций – ожидание сменяется предвкушением, волнение переходит в панику, а радость обладания заветным автомобилем может быть омрачена…

Решение о покупке нового автомобиля всегда приводит в автосалон официального (или не совсем) дилера. Несмотря на казалось бы жесткие условия, оговоренные в контракте с производителем, дилеры умудряются обойти некоторые пункты соглашения, в основном это касается ценовой политики: производитель рекомендует одну цену, дилер устанавливает собственную. Кроме того, у него есть широкий простор для манипуляций покупательским сознанием.