Официальные дилеры Jeep рейтинг лучших, отзывы

Рейтинг Автосалон Адрес
3.80645
Рейтинг: 3.8 (93 голосов)
НЕОКАР г. Москва ул. Новохохловская д.11
3.333335
Рейтинг: 3.3 (9 голосов)
Автолайт Москва, ул. Прокатная, д. 7, Москва, ул. Воронцовская, д. 41
2.75176
Рейтинг: 2.8 (568 голосов)
Major Auto г. Москва, Волоколамское ш., д.93а, г. Москва, Новорижское ш., 9км от МКАД, г. Москва, МКАД, 47км, г. Москва, МКАД, 92км, г. Москва, Цветочный пр-д, д.6, г. Москва, Лыковский пр-д, д.13, г. Москва, Ленинградское ш., 23км(г. Химки), г. Москва, Сокольнический вал, д.1 л, г. Москва, ул. Псковская, д.13, г. Москва, МКАД, 92км

Интересные статьи

Читаем ли мы внимательно условия договора страхования? Нужно честно признаться, что нет, не читаем, особенно, когда формулировки размыты, смысл уловить в них сложно, а напечатаны они меленьким шрифтом, поскольку обширный текст договора, реквизиты сторон и место для печати должны уместиться, в целях экономии бумаги, на двух страничках.

Простор для поползновений на кошелек неискушенного в страховом деле потребителя просто безграничный. В результате автомобилист, заключающий договор страхования, рискует получить не то, что хотел, за не те деньги, на которые рассчитывал.

Нечистых на руку страховых агентов не так-то просто «раскусить». Полезно знать, каким образом им удается обвести вокруг пальца порой довольно искушенных в оформлении разных бумаг автомобилистов. Вариантов обмана достаточно, чтобы на них мог попасться любой человек.

В большей степени пострадает тот автовладелец, на пути которого встретится отъявленный жулик, сбывающий фальшивые полисы. В результате его действия пострадавшая сторона полностью теряет деньги, заплаченные за страховку, а жулика найти почти всегда не удается.

Покупка нового автомобиля всегда сопровождается чередой эмоций – ожидание сменяется предвкушением, волнение переходит в панику, а радость обладания заветным автомобилем может быть омрачена…

Решение о покупке нового автомобиля всегда приводит в автосалон официального (или не совсем) дилера. Несмотря на казалось бы жесткие условия, оговоренные в контракте с производителем, дилеры умудряются обойти некоторые пункты соглашения, в основном это касается ценовой политики: производитель рекомендует одну цену, дилер устанавливает собственную. Кроме того, у него есть широкий простор для манипуляций покупательским сознанием.