Интересные статьи

Прочитаешь какой-нибудь рекламный проспект автосалона, так и диву даешься, какие там все добрые, щедрые, истинные альтруисты-бессребреники. И подарки для покупателей подготовили, и гарантия безразмерная, чуть ли не второй автомобиль к первому бесплатно не предлагают. Так ли добры автодилеры, что скрывается за щедрыми предложениями?

Практически в любом городе с определенной численностью населения имеется свой автосалон. Как правило, это «официальный дилер» или «авторизованный продавец», о чем свидетельствуют рекламные буклеты и каталоги. Но что скрывается за помпезными фасадами? Чего ждать неискушенному покупателю, с трудом (или без труда) накопившему определенную сумму на приобретение новенького автомобиля.

Нечистых на руку страховых агентов не так-то просто «раскусить». Полезно знать, каким образом им удается обвести вокруг пальца порой довольно искушенных в оформлении разных бумаг автомобилистов. Вариантов обмана достаточно, чтобы на них мог попасться любой человек.

В большей степени пострадает тот автовладелец, на пути которого встретится отъявленный жулик, сбывающий фальшивые полисы. В результате его действия пострадавшая сторона полностью теряет деньги, заплаченные за страховку, а жулика найти почти всегда не удается.

Продавцы автосалонов – это особая категория служащих. Они целый день находятся возле дорогих автомобилей, порой с умопомрачительными ценниками. В зависимости от стажа, они постепенно теряют связь с реальным миром, и становятся рабами одного желания: продать дороже то, что стоит дешевле.

Покупка нового автомобиля всегда сопровождается чередой эмоций – ожидание сменяется предвкушением, волнение переходит в панику, а радость обладания заветным автомобилем может быть омрачена…

Решение о покупке нового автомобиля всегда приводит в автосалон официального (или не совсем) дилера. Несмотря на казалось бы жесткие условия, оговоренные в контракте с производителем, дилеры умудряются обойти некоторые пункты соглашения, в основном это касается ценовой политики: производитель рекомендует одну цену, дилер устанавливает собственную. Кроме того, у него есть широкий простор для манипуляций покупательским сознанием.

Великий и прекрасный Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей в свое время с гордостью утверждал, что ему известно 400 относительно честных способов отъема денег у граждан. Согласимся, число немалое, в разных комбинациях мошенничеств на всех хватит. Современность внесла некоторые коррективы, но отнюдь не в сторону уменьшения этих самых пресловутых способов.

Мошенники практикуют и оттачивают свое мастерство во всех сферах жизнедеятельности, автомобильная в этом плане далеко не исключение. Мошенничество на дорогах , так называемые «автоподставы» практикуют сегодня с ничуть не меньшей активностью, чем это было в громких и опасных девяностых прошлого века.

К покупке нового автомобиля следует подходить с полной ответственностью и осознанием того, что деньги вы платите собственные, кровно заработанные и переплачивать у вас нет никакого резона, даже если менеджер попался очень симпатичный, велеречивый, на вид добрый, с большими умилительными голубыми глазами, вызывающими доверие.

Но вот беда, продавцы в автосалонах работают специально обученные различным техникам и технологиям продаж. Такие улыбчивые и доброжелательные они, потому что вышколенные, а за пазухой может быть спрятан очень большой камень, под названием «жажда наживы». В другой ситуации это не вызвало бы у вас нареканий, но когда приходится делать большую многотысячную покупку, следует быть настороже.

Читаем ли мы внимательно условия договора страхования? Нужно честно признаться, что нет, не читаем, особенно, когда формулировки размыты, смысл уловить в них сложно, а напечатаны они меленьким шрифтом, поскольку обширный текст договора, реквизиты сторон и место для печати должны уместиться, в целях экономии бумаги, на двух страничках.

Простор для поползновений на кошелек неискушенного в страховом деле потребителя просто безграничный. В результате автомобилист, заключающий договор страхования, рискует получить не то, что хотел, за не те деньги, на которые рассчитывал.

Покупка нового автомобиля связана для некоторых е только с проблемой выбора марки, но и сложностями с обучением. Ряды автомобилистов пополняются каждый день, но прежде чем сесть за руль, предстоит обучение теории, практики, сдача экзаменов на право управлять автомобилем.

Обучение в автошколе организуется в соответствии с требованиями определенных нормативных документов, отступления от которых недопустимы, а если такое происходит, при любой жалобе может быть отозвана лицензия. Все проблемы у обучающихся возникают по причине собственной неосведомленности.

Вы купили автомобиль, но о правах не побеспокоились. Значит, вам предстоит пройти специальный курс обучения, включающий изучение теории (правила дорожного движения, основы устройства автомобиля) и часы практики (непосредственно вождение). По итогам обучения вам предстоит сдать экзамены в ГИБДД и получить права категории «В» на право управления легковым автомобилем.