Пеликан-Авто

Компания «Пеликан-Авто» хорошо известна на российском автомобильном рынке. Она была создана в 1996 году а уже в 2004 году получила статус официального дилера концерна Nissan. C 2009 года компания занимается продажей коммерческого транспорта данного бренда Nissan LCV. Продавая более пяти тысяч автомобилей в месяц, и обслуживая более 3000, мы являемся одним из лидеров в данной сфере.
Работа компании организована таким образом, что во главе угла совершаемой сделки всегда ставятся интересы покупателя. Индивидуальный подход и внимание к каждой детали – вот в чем секрет успеха.
Приглашаем вас в наш автосалон, сотни лучших автомобилей мира ждут вас! Сделайте всего один шаг навстречу мечте и уже завтра она осуществится!

Адрес: 

Алтуфьевское шоссе, 85км. МКАД
Дмитровское шоссе, 107-д

Телефон: 

(499) 750-88-77, 495) 787-07-07

Оценка: 

Рейтинг: 3.9 (88 голосов)

Отзывы

УЖасный сервис просто зад..чуть не купил битую тачку..хорошо друг помог указал что и где и вычислил перекупа с битой тачкой ...
что касается отдела продаж ..просто зад какие навязчивае господа ..даже разговаривать противно ....
....

Нравится: 77

Заказывал в первых числах августа у официального дилера « Пеликан-Авто» задний бампер на свой Nissan Patrol Y61 (2011). Приготовился ждать доставки пару месяцев, как в интернете пугали, но, на удивление, он у них нашелся здесь же на складе. Недешево, но я отлично понимаю, что цена на оригинальные запчасти не может быть низкой. Приехал, заплатил, забрал без проволочек, все вовремя. Обслуживал менеджер Павел, очень приятное впечатление о сервисе осталось.

Нравится: 16

Добавить отзыв

Интересные статьи

Читаем ли мы внимательно условия договора страхования? Нужно честно признаться, что нет, не читаем, особенно, когда формулировки размыты, смысл уловить в них сложно, а напечатаны они меленьким шрифтом, поскольку обширный текст договора, реквизиты сторон и место для печати должны уместиться, в целях экономии бумаги, на двух страничках.

Простор для поползновений на кошелек неискушенного в страховом деле потребителя просто безграничный. В результате автомобилист, заключающий договор страхования, рискует получить не то, что хотел, за не те деньги, на которые рассчитывал.

Практически в любом городе с определенной численностью населения имеется свой автосалон. Как правило, это «официальный дилер» или «авторизованный продавец», о чем свидетельствуют рекламные буклеты и каталоги. Но что скрывается за помпезными фасадами? Чего ждать неискушенному покупателю, с трудом (или без труда) накопившему определенную сумму на приобретение новенького автомобиля.

Покупка нового автомобиля всегда сопровождается чередой эмоций – ожидание сменяется предвкушением, волнение переходит в панику, а радость обладания заветным автомобилем может быть омрачена…

Решение о покупке нового автомобиля всегда приводит в автосалон официального (или не совсем) дилера. Несмотря на казалось бы жесткие условия, оговоренные в контракте с производителем, дилеры умудряются обойти некоторые пункты соглашения, в основном это касается ценовой политики: производитель рекомендует одну цену, дилер устанавливает собственную. Кроме того, у него есть широкий простор для манипуляций покупательским сознанием.