БорисХоф

БорисХоф представляет широкую сеть дилерских центров автомобильного бренда BMW в нашей стране. Мы гарантирует высочайшее качество, которое никак не отражается на цене. Автомобили, комплектующие, сервисное и техническое обслуживание, высококвалифицированные специалисты и ценные подарки для каждого клиента.
Приобретение автомобилей в кредит, за наличный и безналичный расчет, автокредитование, программа Трейд-ин, все это и даже немного больше для тех, кто доверил нам возможность подарить вам автомобиль мечты!

Адрес: 

Москва Ярославское ш., 36, МО, Ленинский р-н, с/п Булатниковское, 29 км МКАД (внешняя сторона)

Телефон: 

+7 (495) 745 11 11

Марки: 

Оценка: 

Рейтинг: 3.9 (97 голосов)

Отзывы

Классный салон с внимательным обслуживанием! Приезжаю в Борисхоф уже пару лет на ТО, до этого машину тоже у них покупала. Всегда улыбчивые менеджеры, приятные ребята-техники. Машину осматривают где-то час-полтора, в это время можно спокойно посидеть в кресле, заняться своими делами. В салоне предлагают горячие напитки, есть быстрый Wi-Fi, в общем, все культурно. Приезжать к вам всегда приятно, спасибо.

Нравится: 1

Как фанат БМВ с 20-летним стажем хочу сказать спасибо работникам салона за оперативность! Новые модели здесь появляются быстро. Обслуживание достойное – чай, кофе и улыбки, которых так не хватает многим москвичам. Менеджеры приятные и ненавязчивые. Покупал здесь машину, вожу её на обслуживание раз в год, всегда все точно и быстро. Авто проверяют за час-полтора

Нравится: 4

Я вообще всегда очень привередлива в вопросах выбора, но к Borishof нареканий нет вообще! Уже давно мечтала о BMW и очень долго выбирала салон для покупки. Где-то не нравились цены, где-то персонал хамоватый попадался. Попала на сайт этого дилера, решила съездить к ним и не пожалела ни разу. Сотрудники осведомлены во всех вопросах, помогли мне выбрать машину по душе. Потом еще неделю брала на раздумья – никаких лишних звонков и навязывания услуг, как делают другие салоны. В итоге определилась и купила себе BMW X3 именно там. Пока езжу всего месяц, плохого ничего сказать не могу. Посмотрим, как машина поведет себя дальше.

Нравится: 3

Остался удивлен крайне низкой компетенцией сотрудников сервиса БорисХоф 29 км.
Сдал машину на кузовной ремонт 24.10.15 г., обещали запустить в работу с понедельника 26.10.15 г. 28.10.15 г. пытался выяснить на какой стадии находится ремонт машины, работник сервиса Дмитрий четко ответить не смог, задал вопрос Павлу старшему мастеру кузовного цеха, он обещал перезвонить в течение часа - не перезвонил. Оставлял заявку в слесарный цех опять обещание перезвонить было выполнено только в третий раз после моих дополнительных звонков и опять с большим опозданием по срокам. О готовности машины никто не предупредил, опять пришлось звонить самому и выяснять.
Из всей ситуации я делаю вывод, что либо организация работы в салоне находится на низком уровне, либо исполнители крайне низкой компетенции, либо все одновременно.
Считаю, что уровень профессионализма сотрудников не соответствует марке БМВ, Это последний раз когда я обратился в этот салон.

Нравится: 55

Таких дилеров надо заставить у себя же машины покупать, как заплатят за свои хваленые коврики, сигналку и прощую хрень, может перестанут простых людей этим добром пичкать. И как вы мне не хвалите их, все равно отношение свое не изменю. Пока искал машину, успел повидать разные салоны bregbk все же не у официала, потому что для меня 1000 выбрасывать на ветер неприемлемо. если когото устраивает все, пожалуйста, дело ваше, а я пожалел денег.

Нравится: 50

Ой, с языка снял. Говорят мне, что я не понимаю ничего в продаже машин, конечно, откуда мне, среднему уму понять, что коврики это дополнительное оборудование, оно остро необходимо для эксплуатации машины, без них никак просто! ну ладно, пусть будет по вашему, но блин, не столько же за них платить. Золотые ваши коврики, что ли я еще нигде за 20 тысяч не видел таких. Или там супер износостойкость. Короче так уже обнаглели, что и слов нет, одни многоточия........ Совести у них нет, вот чего, готовы и за воздух в машине деньги взять.

Нравится: 33

какая то гардабанская тварюга решила написать негатив про официальные дилеры

Нравится: 37

Ну почему не стоит. Я вот нигде не нашел, чтобы скидка не упиралась в допы, ато получается, что она вроде и есть, но её в реальности нет ( на сайте пишут скидка , а допы уже установлены на машину, прибавь их стоимость, там не то что скидки не будет, еще накапает не один десяток тысяч сверху). Здесь же хорошо скинули, приличная контора на мелочах не размениваются. Вот и получается выгодная покупка.

Нравится: 50

Неа, не стоит на него время свое тратить, ниочем! Называют себя официалами, а цены дороже чем у "серых". Кто же к вам пойдет, если без допов машину не продаете, дешевых коплектаций днем с огнем не сыщешь - тоже мне официальный дилер. А что пустую машину уже купить нельзя? только напичканную всякой ерундой, так на эту ерунду у меня денег нет. выходит и совсем без машины останусь, обидно.

Нравится: 61

Добавить отзыв

Интересные статьи

Покупка нового автомобиля связана для некоторых е только с проблемой выбора марки, но и сложностями с обучением. Ряды автомобилистов пополняются каждый день, но прежде чем сесть за руль, предстоит обучение теории, практики, сдача экзаменов на право управлять автомобилем.

Нечистых на руку страховых агентов не так-то просто «раскусить». Полезно знать, каким образом им удается обвести вокруг пальца порой довольно искушенных в оформлении разных бумаг автомобилистов. Вариантов обмана достаточно, чтобы на них мог попасться любой человек.

В большей степени пострадает тот автовладелец, на пути которого встретится отъявленный жулик, сбывающий фальшивые полисы. В результате его действия пострадавшая сторона полностью теряет деньги, заплаченные за страховку, а жулика найти почти всегда не удается.

Прочитаешь какой-нибудь рекламный проспект автосалона, так и диву даешься, какие там все добрые, щедрые, истинные альтруисты-бессребреники. И подарки для покупателей подготовили, и гарантия безразмерная, чуть ли не второй автомобиль к первому бесплатно не предлагают. Так ли добры автодилеры, что скрывается за щедрыми предложениями?