Сообщение об ошибке

User warning: The following module is missing from the file system: vud_comment. For information about how to fix this, see the documentation page. в функции _drupal_trigger_error_with_delayed_logging() (строка 1143 в файле /home/admin/web/moscowrating.ru/public_html/includes/bootstrap.inc).

Авиньон

2

http://www.avignon-auto.ru

Марки авто: 

  • Renault

Авиньон

г. Москва, МКАД-Север, 78 км, д. 2/1 (м. Речной вокзал)
г. Москва, МКАД-Восток, Щелковское шоссе, д. 100 (м. Щелковская)

+7 (495) 741-44-77

28 февраля 2005 года между компанией OAO «Авиньон» и компанией OAO «Автофрамос» заключен дилерский договор, с этого дня начинается история плодотворной работы на благо реальной выгоды клиента. Уже 4 июня этого же года, OAO «Авиньон» открыл на 78-м километре МКАД современный автоцентр продажи и обслуживания автомобилей марки Reault. Год за годом мы заботимся о том, чтобы ассортимент автомобилей нашего салона был максимально полным, а цены, радовали покупателей нашего салона. Качественное обслуживание, команда профессионалов и широкий спектр предлагаемых услуг – все это ждет вас в автосалоне «Авиньон»!

Отзывы

Для многих из нас покупка автомобиля, а тем более нового – это важное событие. Бывает вроде бы все нормально – выбор автомобиля, автосалона сделан, средства собраны… Казалось бы, какие могут возникнуть проблемы? Теперь обо всем по порядку. Решили с женой приобрести новый Рено Сандеро Степвей. Предварительно начитавшись положительных отзывов посетили 2 автосалона. Выбор пал на Авиньон ( 78 км МКАД). При первом посещении при помощи менеджера была подобрана необходимая комплектация и выбраны допы. Расчет стоимости устроил, машина была обещана в кратчайшие сроки. Срок получения авто был для нас очень важен (машину обещали в течение двух недель, мы же, начитавшись «страшилок» в интернете, были готовы подождать до месяца). Все! Довольные относительно приятной стоимостью доп.оборудования, обещанными сроками и т. п. вносим предоплату в 150 тыс.рублей. Все бы ничего, но менеджер убедил внести нас полную сумму (зачем? – не ясно). Мы по наивности согласились, в надежде на скорейшее получение авто. 07.06.2017 был заключен договор купли-продажи, полная сумма (около 800 тысяч без учета допов внесена). Все, ждем ПТС. С этого момента и начинается все веселье. Через несколько дней менеджер приглашает посмотреть нас на недавно пришедший с завода автомобиль. Осмотрели, все в порядке. По словам сотрудника автосалона вот-вот придет ПТС и будут установлены допы. По какой-то никому не известной причине выкуп авто в течение двух обещанных недель не проходит… Конечно, в автосалоне никто ничего сказать не может. Но, мы же «знаем» как все бывает, радуемся, что в запасе есть еще пара недель (ограниченное время связанно с отпуском, переездом и другими планами). Проходит 3 недели с момента подписания договора – ПТС нет. Начинаем понимать, что благодаря Авиньону наши планы идут к чертям… Подумываем о возврате средств. Менеджер нас успокаивает – скоро, скоро будет… Хорошо, ждем… 07.07.2017 – месяц после заключения договора подошел к концу. «Выкуп» не прошел в который раз. От запланированного отпуска решили не отказываться. В салоне убедили: «Не переживайте, в течение 2-3 дней ПТС будет точно». Ну-ну, какой замечательный Авиньон… 22.07.2017 – пытаемся связаться хоть с кем-то компетентным по вопросу «выкупа» в автосалоне по центральному номеру телефона. Но к сожалению, никто не может ответить, у всех важные дела… Оставляю контактный номер диспетчеру, обещают связаться в ближайшее время. Клиентоориентированность и обратная связь на высоте – 6 раз за день оставлял заявку. Не перезвонил никто, ни разу! На следующий день, без звонков (это занятие оказалось бесполезным - трубке слушали только «понимающие» вздохи и «я всего лишь диспетчер, вам перезвонят») поехали в эту контору. Наш менеджер нас узнал, говорит «не переживайте так, через 2 дня будет ваша машина у вас. Пойдемте-ка покажу установленное доп.оборудование». Из допов вопрос возник по экрану парктроника – он просто отклеивался от стекла. Не закреплен пластиковый колпак на переднем левом колесе. Все это мелочи, менеджер сказал, что конечно все будет хорошо перед выдачей. Четко определив крайний день, а именно 25 июля или будем требовать возврат средств, уезжаем. 24.07.2017 – звонок из салона: «Извините, выкуп не прошел. Но машину уже помыли и вот-вот…» Собираемся ехать писать заявление на возврат денег. Звонок от менеджера: «Из-за доставленных неудобств автосалон идет нам навстречу и дарит нам сертификаты на нулевое и второе ТО». Решив для себя, что за это один день можно и подождать – поездку откладываем. 25.07.2017 – о чудо, выкуп прошел!!! Возникает вопрос: «Ребята, куда всадили полную оплаченную еще в начале июня наличными сумму за автомобиль? Почему этот ваш «выкуп» прошел только 25 июля???» 26.07.2017 – приехали забирать авто. Осмотр на наличие повреждений кузова, проверка электроники, агретатов, сверка номеров и т.п. Но вот незадача, директор салона отказал в сертификате на ТО-2… Ну это неудивительно. Экран парктроника так и болтается, колпак диска (да и фиг с ним, самому не сложно защелкнуть) не закреплен. По экрану получили ответ – приклейте сами на скотч. Да плевать, лишь бы уже уехать. Все, машину забрали, но и это еще не конец. Покатавшись 2 дня заметили треснувшее крепление на корпусе воздушного фильтра, мелкие следы от антикора на переднем правом крыле и фаре, перелив масла. Своими силами закрепил корпус на стяжки, звоню в Авиньон. Записаться в сервисный центр удалось на 2 августа. Этот день просто уничтожил какое-либо уважительное отношение к автосалону. После двух часов осмотра корпуса фильтра ответ сервисного менеджера убил – «Смотрю, вы уплотнитель поставили – значит вы и сломали. Это не гарантийный случай, но автосалон, возможно, пойдет вам навстречу. Ждите звонка. Месяц надо подождать в любом случае». Самое смешное было дальше, «человек в костюме» пригласил нас компьютеру посмотреть фото осмотра авто при получении. Качество фото на высоте – можно приблизить и увидеть все мельчайшие детали, но вот фото со спины...
02.08.2017
Soffokl

Хотим отметить профессиональную работу менеджера Николая Гущина, при покупке машины Рено Дастер проявил себя грамотным специалистом, умеющим находить общий язык с людьми. Первоначально обращаясь в салоны Рольф и Автогермес, были неприятно удивлены непрофессионализмом менеджеров данных салонов. Были уже готовы отказаться от покупки машины, пока случайно не вышли на салон Авиньон и данного менеджера. Еще раз хотим выразить свою признательность Николаю
01.06.2017
Олег

Работа операторов отдела продаж отвратительная! Они совершенно не владеют обстановкой по наличию автомобилей или делают это специально. Трижды уточнял по модели сказали что есть в наличии приезжайте забирайте, а в итоге оказалось , что такой модели и небыло. За ложную информацию ответственности никто из руководства не несет. Короче полный лохотрон!!
29.08.2016
Тимур

Всем привет, хотел бы написать отзыв и поблагодарить сотрудников компании за новую машину. Всегда хотел иметь Рено, вот моя мечта и сбылась. Купил себе Логан в базовой комплектации . Классная машина, экономичная, красивая, вообщем то что нужно. Сотрудники молодцы, вежливые, внимательные, помогли все быстро оформить, без волокиты и нервотрепки, буквально за один час. Сейчас уже на ней катаюсь и счастлив, вообщем хороший салон , работают профи в своем деле, не мучают клиентов ожиданием и обещаниями.
11.07.2016
Андрей

Сдавал в ремонт, по КАСКО, машину, меняли дверь. Приехал забирать — дверь прикручена на полсантиметра ниже чем соседняя. Спрашиваю почему, а мне — щас всё будет! И давай висеть и гнуть то её то соседнюю. Спрашиваю а почему нельзя отрегулировать болтами? Почесали затылок и пошли откручивать и прикручивать заново. С горем пополам забрал машину и уже позже увидел ободранный пластик на обшивке двери и запачканное сиденье. В общем — отвратительно, никому не рекомендую!!!
03.12.2015
Сергей

Покупал себе новый Дастер в автосалоне Авиньон. Долго с им звонил, выяснял подробности. Меня наверное уже все менеджеры знают. В итоге когда машина появилась в наличии сразу решил ехать и брать. приехал в авиньон я уже как домой. Менеджер встретил, показал мою будущую машину, прокатился на ней. Ну думаю обратного пути нет. Допы брать не стал, взял только коврики в салон и в багажник и брызговики. Машинка просто супер. Как говориться цена качество. Не знаю как менеджеры вынесли все мои придирки и вопросы. Вообщем очень доволен.
06.03.2015
Серге

Опасайтесь этого дилера, а особо менеджера по продажам Артамонова Сергея. В мае 2014 года обратился в автосалон с целью приобрести автомобиль Рено Дастер 2.0 литра полный привод. Этот молодчик по телефону ответил мол все есть, приезжайте. Выписал 1, 6 передний привод, типа идите, оплачивайте. Во время оформления ОСАГО вскрылся обман, этот молодчик выпучил глаза, сделал удивленный вид и предложил скидку, решив впарить остатки со складов. В общем в клиентах, которые копили не один год на новое авто, увидел лохов, которых можно развести за 5 минут. После согласился в течении недели продать интересующую модель Дастера. С тех пор начался постоянный обман со стороны Сереженьки. Предоплату в 15 тыс. отказывается вернуть, т. к. в договоре указано, что возвращается после 30 дней. Хотя на словах клялся и божился, что предоплату можно забрать в любое время, в договоре написал другое. в общем ввел в заблуждение, в чем то сами виноваты. В общем бегите с этого автосалона и Сереженьки особенно. Сплошное кидалово и обман особенно по телефону. Есть нормальные дилеры, не ленитесь, ищите.
17.06.2014
Олег

Работа операторов отдела продаж отвратительная! Они совершенно не владеют обстановкой по наличию автомобилей или делают это специально. Трижды уточнял по модели сказали что есть в наличии приезжайте забирайте, а в итоге оказалось , что такой модели и небыло. За ложную информацию ответственности никто из руководства не несет. Короче полный лохотрон!!
08.11.2013
Андрей

Хороший автосалон покупал флюенса себе на мкаде, выбор отличный, комплектации все есть, как и цвета, сделали приличную скидку, я даже не ожидал, рассчитывал на одно, а в итоге ещё с деньгами вернулся! Машина просторная большая, 140 в поворот чуть ли не 90 градусный захожу, спасибо менеджеру, что посоветовали остановить свой выбор именно на нем. Звонили несколько раз интересуются, люди работают и показывают приличный сервис
07.11.2012
Гость

Постоянно для такси приобретаем новенькие логаны, нас уже знают делают хорошие скидки, единственное в последний раз логанов которые нам нужны ждали чуть ли не 4 месяца, за то не грамма лишнего не заплатили, реальный автосалон с реальными ценами, все строго) нам нравится ;)
07.11.2012
Гость

Не плохой автосалон, приятно находиться, менеджеры идут на контакт) Являемся постоянными клиентами, никаких нареканий нет
06.11.2012
Гость

Добавить отзыв

  _____         _    ___    _                _____ 
| __ \ | | / _ \ | | / ____|
| |__) | | | | (_) | | |__ _ _ | | __
| _ / _ | | \__, | | '_ \ | | | | | | |_ |
| | \ \ | |__| | / / | | | | | |_| | | |__| |
|_| \_\ \____/ /_/ |_| |_| \__, | \_____|
__/ |
|___/
Введите код с картинки

Другие автосалоны города Москва