Сообщение об ошибке

User warning: The following module is missing from the file system: vud_comment. For information about how to fix this, see the documentation page. в функции _drupal_trigger_error_with_delayed_logging() (строка 1143 в файле /home/admin/web/moscowrating.ru/public_html/includes/bootstrap.inc).

АВАНТАЙМ ИТ

2

http://www.renault.avantime.ru

Марки авто: 

  • Renault

АВАНТАЙМ ИТ

г. Москва, Волгоградский пр-т, д.42, к.5

+7 (495) 921-02-02

Наша компания плодотворно работает на российском рынке продажи и обслуживания автомобилей с 2005 года. Цель «Авантайм» - стать для населения хорошим помощником и советчиком в вопросах приобретения автомобиля. Отбирая в нашу команду только настоящих профессионалов своего дела, мы смогли достичь лидирующих позиций на данном поприще. В 2012 году открыт новый дилерский центр «Авантайм ИТ». Он соответствует высоким стандартам качества и оснащен высокотехнологичным и инновационным оборудованием. Благодаря этому наш центр может осуществлять диагностику, техническое обслуживание автомобилей и широкий спектр работ по ремонту ходовой части, двигателей и кузовному ремонту. Монобрендовое предприятие, представляющее марку Renault, мы не распыляемся на многое, чтобы достичь совершенства в одной области.

Отзывы

Благодарю Пенькова Алексея за выполненную работу в кратчайшие сроки, а также за внимательное отношение к клиентам. Он подробно объясняет и, главное, слышит, что сегодня редко. Квалификация же не подлежит сомнению! Очень приятно было общаться. Ремонтирую в вашем СТО 2 раз, думала, что первый случай хороший, но оказалось и второй порадовал. Спасибо большое также Михаилу, работа которого держит «марку» сервиса!
12.12.2017
Павел

Приобрела у вас рено Дастер. Счастлива и очень благодарна за помощь и терпение. За поддержку и советы. Особенное спасибо Михаилу Владимировичу Меркурьеву. Золотой человек! Желаю салону и всем его сотрудникам самого светлого и денежного 2018 года!
12.12.2017
Адмирал

Огромная благодарность Римаренко Дмитрию. Перед тем как приобрести машину обзвонила много салонов, но он единственный уделил мне много времени, терпеливо выслушал и ответил на все мои вопросы. Поэтому выбор пал именно на Авантайм. Большое спасибо за внимательное отношение к клиентам, за четкость и оперативность. Машину получили в срок, который обговаривали. И спасибо огромное всему персоналу салона!
01.12.2017
Ксения

Огромная благодарность Римаренко Дмитрию. Перед тем как приобрести машину обзвонила много салонов, но он единственный уделил мне много времени, терпеливо выслушал и ответил на все мои вопросы. Поэтому выбор пал именно на Авантайм. Большое спасибо за внимательное отношение к клиентам, за четкость и оперативность. Машину получили в срок, который обговаривали. И спасибо огромное всему персоналу салона!
01.12.2017
Ксения

Четвертый год я обращаюсь к вам за обслуживанием моей машины. Третий год мне помогает Ваш мастер Третьяков В.Б. Много слов можно сказать об этом замечательном человеке. Кратко напишу что таких людей в наше время на дороге редко встретишь. С уважением в Вашему Коллективу !
01.12.2017
Антон

Покупаю в Авантайм уже вторую машину и очень доволен. Хочу поблагодарить менеджера Андрея, за чуткое отношение к моим желаниям, отзывчивый работник! Все хорошо объясняет, спасибо ему огромное!
29.11.2017
Александр

Спасибо Авантайм! Хочу выделить Дмитрия Кондрашова за его квалифицированную профессиональную работу. Очень помогли. Даже не думал, что в Авантайм работают такие мастера. Всем рекомендую!
27.11.2017
Дарья

Проходил ТО-90 по реноКолеос 2012го в Авантайм. Очень доволен. Вот прямо большущее спасибо Цицорову! Работы проведены грамотно, получил массу полезных советов и рекомендаций по существу. Очень много информации узнал по обслуживанию и по вождению авто. Короче, всем рекомендую салон
27.11.2017
Григорий

Первое обращение в Вашу компанию во вторник 20декабря Нужна была машина Renault SANDERO STEPWAY цвет синий автомат, климат и обязательно обогрев лобового стекла. Ваш менеджер сказал да она есть и назвал цену 747000руб.Мы приехали 21час 30мин ,он дождался нас большое ему за это спасибо. И понеслось цена такая есть, но машина синего цвета оказалась без обогрева лобового стекла и сдоп опциями итого 772тыс руб. (Сразу хочу сказать машину покупал мой друг в подарок жене цвет был важен синий). Внес предоплату 15 тыс.руб. Второй день среда. Я позвонил в ваш салон и попросил, чтобы Ваш старший менеджер сом мной связался, перезвонил Рыбаков А.В. предложил купить машину красную с подогревом лобового стекла и системой ESP.Мы согласились предложение было интересным. Мы уточнили у менеджера по продажам Максима когда была выпущена машина месяц, ответ я не помню 2-3 мес назад . По приезду оказалось мясяц выпуска ИЮЛЬ. Приехали покупать воскресенье 25 декабря 11час 30мин (приехал забирать машину Игорь Олегович с женой и дочкой)им показали машину на ней оказались дефекты царапины, предложение от салона замена крыла или полировка. Вопрос почему со среды нельзя было устранить эту проблему. Мы опять пошли вашему салону на встречу полируйте. Оплатили деньги за машину 13час 20 мин. Стали ждать 2-3-4 час, Ваши менеджера даже кофе не предложили я не говорю, что даже не извинились. 18 часов машину загнали в салон для осмотра (через 4,5час ожидания) Смотрим уровень масла, а он выше нормы на 1,5-2см по щупу, спрашиваем почему? Наглый ответ вы специалист? получили ответ да у меня свой сервис. Ваш менеджер предложил приехать за машиной завтра- мы сольём лишнее масло. Ладно забираем машину ждем на улице она заглохла в сервисе механик при нас залил в бак бензин максимум 1,5 и выгнал ее на улицу. Мы у него спроси почему так мало, бензоколонка рядом 500метро хватит, норматив 5-10литбензина должно быть в баке. И самый главный итог: менеджер по продажам Пономарев М. наверное должен был извинится за все свой ошибки, это не произошло зато попросил оценить его работу он 1-10 …… Наверное можно было сделать презент хотя бы цветок на день рождения. Тем более они Пономарев М. и Рыбаков А.В. об этом знали. Да 7лет назад, был очень хороший салон, а теперь…
13.01.2017
Тим

Обещали скидку в салоне на Академической 15 тысяч, говорили, что машина рено Каптюр в наличии. Приехал на следующий день с деньгами, покупать машину, как и договаривались. В итоге скидка невозможна, машины той якобы нет, а есть точно такая же, но с дополнительным оборудованием еще тысяч на 35. Это просто скотство конечно же. Люди свое время не ценят, а на покупателей им вообще плевать.
04.10.2016
Алексей

Идеальных фирм не существует. Накладки безусловно существуют, а еще не известно на что можно нарваться в другом месте. В Авантайме покупал два авто: Логан и Сандеро на Д.Ульянова, а обслуживал в основном на Волгоградке. Вот еще собираюсь купить Дастер. Как понимаете знаком с этой конторой много лет. Также покупал и обслуживал авто еще в Автомире, есть с чем сравнить. Так вот, в Авантайме, на мой взгляд, работают четче и дисциплинированней, хотя и у них бывают проколы. В сухом остатке - Авантайм фирма надежная и пока держит планку на достаточно высоком уровне. Верю людям, которые выражают тут обиды, но персонал разный бывает, можно попасть на неадекватного менеджера, да, согласен это оставляет неприятный осадок, но репутацию фирмы в целом не портит. P.S. По секрету, более 7 лет общаюсь с Авантаймом, так вот - за весь этот период только дважды (по-настоящему) хотелось поколотить менеджера ;)
26.02.2016
Александр

Остались недовольны сервисом автосалона на Волгоградском проспекте. 15 февраля 2016г, по предварительной договоренности по телефону приехали в автосалон, оплатили задаток за дастер, забронировали его до следующего дня. 16-го с утра оплатили полную стоимость наличкой. Менеджер заверил нас, что в 16-00 17 февраля машина будет готова. Приехали к назначенному времени, однако, прождали три с лишним часа. Уехали из салона в восьмом часу. Неужели за двое суток нельзя было подготовить машину. И мы были такие не одни... В это же время ещё одна пожилая пара, как и мы, маялась столько же времени, хотя посетителей почти не было(будний день). Я никому не советую обращаться в этот автосалон. Поставил им двойку за сервис, если это можно назвать сервисом...
22.02.2016
Михаил Иванович

Хотел завтра приехать в автосалон "Авантайм". После прочитанного, РАСХОТЕЛОСЬ!!!
10.02.2016
Сергей

Приівет сотрудникам по продвижению сайта! интересно почему нет отзівов за 2016 год? да и за 2015 маловато наводит на размішления...
09.02.2016
Иван

Приівет сотрудникам по продвижению сайта! интересно почему нет отзівов за 2016 год? да и за 2015 маловато наводит на размішления...
09.02.2016
Иван

Приівет сотрудникам по продвижению сайта! интересно почему нет отзівов за 2016 год? да и за 2015 маловато наводит на размішления...
09.02.2016
Иван

Уважаемый Георгий! Для объективной оценки ситуации сообщите данные по Вашему автомобилю или оставьте для обратной связи свои контактные данные. С Уважением, Авантайм.
14.10.2015
Авантайм

Всем доброго времени, сегодня звонил в авантайм на волгоградском проспекте где год назад покупал рено логан 1,6 (в новом кузове) хотел записаться на ТО 1. По стоимости девушка сначала сказала 6000 - 7000р точнее скажет мастер приемщик. Мне показалось это завышенным и я стал звонить другим оф диллерам В "петровском" например назвали 5400 (без замены салонного фильтра). Я снова позвонил в авнтайм и попросил чтобы меня все же соединили с мастером до приемки авто, т.к. я покупал авто у них, то у меня есть сертификат на скидку 10 процентов и 7 процентов на запчасти. Мастрер приемщик меня выслушал и посчитал что мое ТО 1 будет стоить аш 9100 это с условием скидки, а без салонного фильтра на 1300 дешевле. Это они мотивируют якобы официальными стандартными ценами Рено, Хорошо открываю сайт Рено там ТО 1 - 5700р. Спорить я не стал отгоню к какому нибудь другому диллеру. Вообще лично для меня нет разницы 5700 или 9100р, т.к. логан я использую только для поездок на работу, и масло с фильтрами я давно несколько раз за год уже менял самостоятельно (есть такие посты замены масла - покупаеш масло замена в том числе и фильтров бесплатно т.е. все то обходится около 1500р) не понимаю за что 9100 отдавать. А чтобы гарантию сохранить нужно просто скинуть пробег за 1200р и раз в год пройти ТО. А вот если что серьезное сломается поеду в авантайм чинить бесплатно. Очень не приятно когда диллер пытается развести тебя даже на малые деньги. Манипуляции с гарантией прокатывают даже у премиум брендов - лично у меня авто для семьи за 3,6млн рублей где ТО 25000р стоит и что мне теперь каждый раз такие деньги платить а суть сводится к одному поездил 3 года гарантия действует масло и фильтра всегда сам меняю ТО на любом авто раз в год у официалов, и ничего страшного. Если кто то думает что диллер ТО сверх естественное сделает пожалуйста напроситесь в обход инструкции и понаблюдайте, 2-3 часа авто простоит около подъемника в ней заменят только масло и фильтра помахают "гривой" типа посмотрели все остальные жидкости и попрыскают "Вэдешкой" на замки дверей капота и клемы аккумулятора вот это ТО у официалов ровно в 8-9 раз дороже чем это обязано стоить.
30.09.2015
Георгий

На основании выше указанного, для интеллектуалов из Авантайм, повторюсь: платил ЗА МОЙКУ А/М, а не за ТЕХНИЧЕСКУЮ МОЙКУ!!! Техническая мойка не подразумеваемые чистый автомобиль и претензий по услуге "МОЙКА А/М" у меня нет.
11.06.2015
Алексей.

Уважаемый Алексей! Наружная техническая мойка автомобиля, при обращении по любым вопросам, проводится для клиента бесплатно. Указанная Вами информация о том, что за это с Вас была взята оплата не соответствует действительности. На основании вышесказанного, объективность Вашего отзыва вызывает сомнения. Если у Вас имеются документы, подтверждающие оплаты услуги, предоставляемой бесплатно, просим их продемонстрировать. С уважением, Авантайм.
10.06.2015
Авантайм

Страницы

Добавить отзыв

 __   __  _    _   _____      _   _____   _ 
\ \ / / | | | | | __ \ (_) | ____| | |
\ V / | | | | | |__) | _ | |__ | |
> < | | | | | _ / | | |___ \ | |
/ . \ | |__| | | | \ \ | | ___) | | |
/_/ \_\ \____/ |_| \_\ | | |____/ |_|
_/ |
|__/
Введите код с картинки

Другие автосалоны города Москва